14:00 - Наши гости и точки соприкосновения с ними

2500,00
р.
Сергей Рыбин
Менеджер Skuratov Coffee, ответственный за обучение сотрудников сервису и гостеприимству

Часть 1. Точки контакта с гостями
- Обсуждаем работу с гостями на ваших точках контакта: вход, определение потребности, выполнение, выдача, прощание.
- Расставляем сервис по точкам контакта: определить потребность, поработать с ожиданием, позаботиться.
- Усложняем работу на точках контакта за счет разных гостей: новые, торопящиеся, постоянные, свои, близкие, недовольные.

Часть 2. Жалоба — это подарок
- Работа с претензией.
- Работа с хамами, грубиянами и сложными гостями.
- Компенсация.

Дата: 20.07. 14:00
Длительность: 3,5 часа.
Места: 15
Made on
Tilda